Наш Журнал "ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ В ДЕЛО" содействует эффективной реализации национальных, региональных проектов и гос. программ. 

Уникальная возможность получить эксклюзивную информацию! Наша команда журналистов всегда готова поделиться с вами самыми актуальными новостями.  Выбирая нас, вы получаете доступ к эксклюзивным материалам. Мы гарантируем вам объективность и достоверность информации, так как наша цель - донести до вас правду без искажений. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей информационной революции! Вместе мы сможем изменить мир и обеспечить свободу слова для всех. Не упустите возможность быть в курсе самых горячих событий и получить доступ к эксклюзивной информации. Ваш голос имеет значение, и мы готовы его услышать!

Власти РФ продолжат уделять особое внимание занятости населения и развитию малого и среднего бизнеса.
МИШУСТИН М.В.

Правительство РФ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
Фонд предоставляет гранты Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий для некоммерческих и коммерческих организаций
МУРАХВЕРИ Е.А.

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ФОНД КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ

ЗАМ. ГЕН. ДИРЕКТОРА ПФКИ
Начинающие предприниматели Свердловской области с начала года привлекли свыше 60 млн рублей в виде займов с господдержкой
ТРЕТЬЯКОВ В.В.

МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ.

МИНИСТР
В 2023 году почти 900 человек прошли бесплатное обучение по программе для начинающих предпринимателей «Стартуй уверенно» СОФПП
ПИЛИЧЕВ В.В.

СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ДИРЕКТОР СОФПП

ВДОХНОВИТЕЛИ СОЗДАНИЯ НАШЕГО ЖУРНАЛА

ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ В ДЕЛО

ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ

Если у тебя мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! - Джон Дэвисон Рокфеллер

12
ДНИ
01
ЧАСЫ
52
МИНУТЫ
52
СЕКУНДЫ
ДЕНЬГИ СОКРАЩАЮТ ВРЕМЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ НА ПоИСКИ ДЕНЕГ ДЛЯ ВАШЕГО ДЕЛа

подписывайся на нас в соц.сетях

меню


СОБЫТИЕ МЕСЯЦА!

ВАЖНО про деньги!

Меры поддержки предпринимателей в 2024 году

Читать далее

агрегаторы новостей про бизнес и деньги!

Рассказываем о бизнесе двадцать четыре на семь
Лаборатория социального предпринимательства
Лучшие предложения для ведения бизнеса
Почему предпринимателю важно разделять свои средства и деньги бизнеса

решаем проблемы
за 25 минут

Решаем 80% стандартных проблем онлайн за 25 минут

богатый опыт
решения задач

За всё время мы решали самые разные технические проблемы

12 лет
на рынке

Предлагаем качественные услуги в IT-сфере уже 12 лет

Экстренные
выезды

Поможем вам в любое время, работаем круглосуточно

проблемы
с техникой

Проблемы с офисной техникой встречаются каждый день, и мы их быстро решаем

специалиста
нет на месте

Мы поможем, если вам нужен срочный ремонт при отсутствии штатного мастера

замена
мастера

Если ваш специалист ушёл в отпуск, мы выделим нашего мастера на время

постоянные
услуги

Профессиональный специалист в штате — это дорого, поэтому мы можем заменить его

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ

Заполните форму и мы свяжемся с вами в скором времени!

КОНТАКТЫ

Город, улица, дом
CRM-форма появится здесь

ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В ЖУРНАЛЕ

Любой бизнес нуждается в продвижении. Помимо рекламы, которую вы можете дать на своем сайте или разместить на улицах города, отличным решением будет статья в средствах массовой информации. Опубликовать статью в журнале со своей целевой аудиторией — значит повысить доверие аудитории, узнаваемость вашей персоны и статусность бизнеса. Где можно опубликовать статью? Конечно, все зависит от того, на какую аудиторию ориентирован ваш бизнес — деловые журналы читают люди из бизнес-среды. Как правило, это публика хорошо образована, достаточно обеспечена, имеет широкий круг общения, полезные связи, но и самое главное — деловые люди очень ценят свое время и читают только избранную прессу — электронную или печатную, ту, которой они доверяют.

Как оформить заявку на публикацию статьи
Опубликовать статью в СМИ не так сложно. Достаточно найти издания по соответствующему запросу, изучить рубрики, куда бы мог подойти ваш материал, и условия.
Если вам есть что рассказать большой аудитории: о себе, о своем профессиональном пути, о трудностях, которые вы преодолели в бизнесе, — мы рассмотрим вашу кандидатуру для участия в рубриках «Успех» (развернутое интервью с фотографиями) и «Блиц-интервью» (короткое интервью с фото). Для этого нужно будет заполнить заявку на нашем сайте. Желательно приложить к ней несколько своих фотографий любого размера. В заявке расскажите немного о своем карьерном росте, достижениях и профессиональных наградах, о том, чем занимаетесь в настоящее время. Сотрудники редакции обязательно свяжутся с вами для уточнения всех подробностей и возможности участия.

Что включено в стоимость публикации
Помимо размещения публикации в журнале и на сайте, в стоимость включены дополнительные услуги:

  1. изготовление макетов публикации;
  2. выезд журналиста в удобное для вас место и время;
  3. профессиональные консультации по всем вопросам;
  4. предоставление изданий с публикацией;
  5. предоставление полного пакета документов по размещению публикации.
Все статьи в журнале и на сайте размещаются с фотографиями из вашего личного архива, а также, по желанию, с логотипом и контактной информацией.

Как проходит работа по публикации статьи в нашем журнале

1. Вы отправляете нам готовую статью по электронной почте (или заготовки, тезисы для статьи), либо в удобное для вас время журналист редакции берет у вас интервью (возможно по zoom). Есть варианты дистанционной работы. Желательно выслать нам сразу фотографии, которые вы хотели бы опубликовать.
2. Утверждаем готовый текст с вами (по электронной почте).
3. Согласовываем сверстанный макет статьи (по электронной почте).

Какова стоимость статьи в журнале

Стоимость полноценной статьи в журнале начинается от 30 000 руб.
Если у вас возникли вопросы о том, как опубликовать статью, свяжитесь с нами через контакты на нашем сайте, либо заполните заявку.

Частые ошибки при публикации статьи в журнале
Если есть желание опубликовать готовые тексты, важно учитывать некоторые моменты, которые важны для создания положительного имиджа о себе и/или компании в глазах читателей. Приведем некоторые очевидные ошибки, которые допускают большинство начинающих авторов.

Яканье

Очень бросается в глаза и характеризует спикера не с лучшей стороны. В целом, люди любят больше слушать (как и говорить) о себе, чем о других. Скажите о себе только самое важное и по существу — то, что несомненно вызовет доверие у вашей целевой аудитории. Старайтесь больше вовлекать слушателей/подписчиков в тему, о которой говорите/пишете.

Переизбыток текста
Учитесь писать так, что в минимуме слов содержалось максимум смысла — лаконичность, содержательность и информативность приветствуются практически в любом жанре. Если вам очень хочется рассказать о многом и поделиться длинным постом, разбейте ваш текст на несколько частей, выделив каждую маркером и цепляющим заголовком.

Скучное начало текста

Именно первые слова читают 99 процентов ваших подписчиков, поэтому уделите особое внимание заголовку и первым фразам/предложениям.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies